Партнерская программа – идеальный способ заработка с помощью партнерского сайта. Сегодня очень много пользователей интересуются механизмом действия партнерок СРА, программ интернет-магазинов и других компаний, рассматривая и в качестве источника доходов.
При этом стоит отметить, что есть достаточно большое разнообразие партнерских программ, имеющих различный принцип работы и начисления прибыли. Наиболее распространенными являются следующие товарные партнерки со способом начисления бонусов:
- За клики;
- За показы;
- За регистрацию;
- За время размещения.
Чтобы выбрать наиболее выгодную партнерскую программу, необходимо рассмотреть каждый тип отдельно.
За клики
Этот тип партнерских программ предлагает участникам заработок в интернете за размещение на собственных интернет-ресурсах рекламной информации (баннеров, текстовых ссылок и т.п.). за каждый переход на официальный сайт рекламодателя участник СРА партнерки получает либо процент, либо четко оговоренную сумму прибыли.
Уровень заработка определяется условиями сотрудничества, но как правило за каждый переход на сайт компании – разработчика партнерской программы, участник партнерки получает не менее трех центов.
За показы
Преимущества данной партнерской программы заключается в отсутствии прямого контакта с целевой аудиторией. Принцип действия такой системы заключается в размещении на сайте партнера рекламного баннера, а прибыль начисляется за каждую тысячу показов.
Говоря простым языком, чем больше пользователей посещают сайт участника СРА партнерки, тем большую прибыль получает последний. Чаще всего такими партнерками пользуются различные брокерские компании.
За время размещения
Отличный вариант для владельцев молодых сайтов. Поскольку количество посетителей на таких ресурсах еще не велико, количество показов рекламных баннеров ограничено. Следовательно, становиться участником партнерской программы другого типа владельцу такого сайта нет смысла.
В случае с партнерской программой магазина, предполагающей начисление материального вознаграждения за время размещения – она является выгодной и для рекламодателя, поскольку он заплатит фиксированную сумму за конкретный период времени нахождения рекламы на партнерском сайте.